+7 978 911-00-79   ⋅   Евпатория

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

6 октября

СФР будет рассчитывать тариф взносов на обязательное соцстрахование от несчастных случаев по кодам из госреестров, поэтому работодателям важно до конца 2025 года проверить правильность ОКВЭД.

6 октября

Узнавайте о критических нарушениях в чеках до того, как ими заинтересуется ФНС.

6 октября

В Контур.Маркете доступны новые сценарии для работы с алкоголем. 

3 октября

Теперь, используя Модуль для 1С, вы можете отправлять уведомления в МВД прямо из своей учетной системы.